О партнере

Частное образовательное учреждение профессионального образования «Институт недвижимости»

Частное образовательное учреждение профессионального образования «Институт недвижимости».
Основан в 1993 году и является 1-м в России образовательным учебным центром в СЗФО.
Имеет лицензию на право ведения образовательной деятельности. Является аккредитованным учебным центром РГР, членом Ассоциации риэлторов СПб и ЛО.
Институт осуществляет подготовку профессиональных кадров для рынка недвижимости России по различным направлениям и сегментам рынка недвижимости.
Особой популярностью пользуется обучение по курсу: «Агент по недвижимости», данная программа представлена на крупнейшей платформе для онлайн-обучения и имеет возможность технической поддержки 24/7 .
По Курсу «Агент по недвижимости», обучились более 12 000 специалистов из разных регионов России.
В Институте представлены обучающие программы, для более опытных специалистов:
«Эксперт по недвижимости», «Брокер -эксперт по сделкам на вторичном рынке жилья», «Брокер-эксперт по коммерческой недвижимости», «Юрисконсульт в сфере недвижимости», «Особенности продаж на рынке строящегося жилья».
После окончания обучения слушатели получают документ установленного образца ( Диплом о профессиональной переподготовке/удостоверение о повышении квалификации).
Вся информация заносится в Федеральный Реестр сведений о документах об образовании и (или) о квалификации, документах об обучении.

Скидка для членов РГР 5%

Актуальные программы

Целью изучения учебного курса является усвоение слушателями основных вопросов, связанных с функционированием рынка недвижимости, актуальными проблемами сферы недвижимости, подготовка и юридически грамотное проведение сделок с объектами недвижимости, а также профессиональное развитие слушателя и обеспечение его квалификации профессиональной деятельности.

Задачи изучения учебного курса:

  • освоение слушателями понятийного аппарата, отражающего экономические аспекты функционирования сферы недвижимости;
  • раскрытие сущности, специфики и структуры рынка недвижимости, закономерностей его функционирования;
  • раскрытие правовых аспектов функционирования рынка недвижимости;
  • изложение вопросов государственного регулирования рынка недвижимости;
  • раскрытие основного содержания, этапов и требований к сделкам с недвижимостью;
  • изучение документов, необходимых для проведения сделок с недвижимостью;
  • изучение вопросов организации агентской деятельности;

Лица, имеющие среднее профессиональное и (или) высшее образование; лица, получающие среднее профессиональное и (или) высшее образование

В результате изучения учебного курса слушатель должен:

ЗНАТЬ:

- основы профессии и составляющие услуги специалиста по недвижимости;
- современные способы и методы поиска клиентов;
- скрипты телефонных продаж и отработки возражений;
- правила проведения встречи и переговоров с клиентом;
- алгоритм проведения исследования рынка и оценки недвижимости;
- особенности презентации услуги собственнику объекта недвижимости;
- специфику работы по эксклюзивному договору;
- каналы рекламы и маркетингового продвижения объекта недвижимости;
- правила проведения осмотра объекта недвижимости и организации показов;
- ключевые этапы работы с клиентами-продавцами и клиентами-покупателями;
- основные нормативные документы, регулирующие операции с недвижимостью;
- содержание пакетов документов, сопровождающих сделки с недвижимостью;
- этапы проведения сделок с недвижимостью.

УМЕТЬ:

- формировать собственную базу контактов и объектов недвижимости;
- взаимодействовать с клиентами, государственными и коммерческими организациями при совершении сделок с недвижимостью;
- осуществлять комплексную риэлтерскую услугу;
- формировать пакет документов для проведения сделок с недвижимостью;
- сопровождать сделки с объектами недвижимости.

  • Введение в профессию.
  • Территориальная специализация.
  • Поиск клиентов – холодные звонки.
  • Подготовка к проведению встречи.
  • Исследование рынка.
  • Презентация услуги и презентационная папка агента.
  • Обоснование эксклюзивного договора.
  • Проведение встречи и подписание договора с собственником объекта недвижимости.
  • Предпродажная подготовка и хоумстейджинг.
  • Реклама объекта недвижимости.
  • Проведение показа объекта.
  • Продажа объекта недвижимости – прием аванса и задатка.
  • Услуга для покупателей недвижимости.

нет

  • Удостоверение о повышении квалификации
бесселлер
«Агент по недвижимости»
18 000

Онлайн- 45 дней

Записаться

О систематизации бизнеса, пошаговый курс, позволяющий разобраться в основных элементах управления бизнесом и повышения его эффективности. Будет полезен тем, кто задумывается о создании собственной франшизы, масштабировании или найме операционного управляющего и переходе в статус инвестора

Для собственников риэлторских компаний

Знание основных инструментов управления собственным бизнесом и повышения прозрачности и эффективности.

  • Бизнес-моделирование
  • Финансовое моделирование
  • Моделирование бизнес-процессов
  • Ценообразование
  • Оргструктура, функционал
  • Система мотивации
  • Система набора персонала
  • Система адаптации персонала
  • Система отчетности
  • Моделирование инфраструктуры (IT)

Полная модель системы управления: таблицы, формы учета и другие инструменты

  • Сертификат от прохождении курса
бесселлер
Построение системного бизнеса в недвижимости
80 000

Онлайн - 10 часов

Записаться

Целью изучения учебного курса является усвоение слушателями основных вопросов, связанных с функционированием рынка недвижимости, актуальными проблемами сферы недвижимости, подготовка и проведение сделок с объектами недвижимости.

Задачи изучения учебного курса:


- освоение слушателями понятийного аппарата, отражающего экономические аспекты функционирования сферы недвижимости;
- раскрытие сущности, специфики и структуры рынка недвижимости, закономерностей его функционирования;
- раскрытие правовых аспектов функционирования рынка недвижимости;
- введение в проблемы оценки, финансирования, операций и налогообложения, страхования недвижимости и управления недвижимостью;
- изложение вопросов государственного регулирования рынка недвижимости;
- раскрытие основного содержания, этапов и требований к сделкам с недвижимостью;
- изучение документов, необходимых для проведения сделок с недвижимостью;
- изучение вопросов организации агентской деятельности;
- раскрытие основных аспектов управленческой деятельности в риэлторской фирме.

Лица, имеющие среднее профессиональное и (или) высшее образование; лица, получающие среднее профессиональное и (или) высшее образование

ЗНАТЬ:


- экономическое и юридическое содержание понятий «недвижимость», «недвижимое имущество», «недвижимая собственность»;
- особенности функционирования рынка недвижимости и факторы, которые определяют его динамику;
- основные законодательные и иные нормативные документы, регулирующие операции с недвижимостью;
- спрос и предложение на рынке недвижимости;
- функции органов государственного регулирования рынка недвижимости;
- систему регистрации прав на недвижимость и сделок с недвижимостью;
- содержание пакетов документов, сопровождающих сделки с недвижимостью;
- основные подходы к оценке недвижимости;
- основы налогообложения недвижимости и сделок с недвижимостью;
- основные нотариальные действия при операциях с недвижимостью;
- основы страхования недвижимости, прав и сделок с недвижимостью;
- основные особенности проведения сделок с недвижимостью;
- источники и механизмы финансирования недвижимости;
- сущность и основные функции маркетинга;
- основы менеджмента;
- основные задачи планирования и функции управления риэлтерской фирмой.

УМЕТЬ:


- анализировать состояние и динамику рынка недвижимости;
- использовать результаты анализа рынка и объекта при проведении сделок с объектами недвижимости;
- взаимодействовать с клиентами, партнерами и государственными организациями при совершении сделок с недвижимостью;
- формировать пакет документов для проведения сделок с недвижимостью;
- обеспечивать регистрацию сделок с объектами недвижимости;
- осуществлять рекламную политику риэлтерской фирмы;
- планировать деятельность риэлтерской фирмы;
- координировать и контролировать деятельность агентов при совершении сделок с недвижимостью.

  • Основы риэлторской деятельности
  • Введение. Основные понятия рынка недвижимости
  • Гражданское законодательство об операциях с недвижимостью
  • Жилищное законодательство об операциях с недвижимостью
  • Практика работы на рынке недвижимости. Деловая игра.
  • Технология взаимодействия с клиентом. Тренинг.
  • Гражданская правоспособность и дееспособность граждан
  • Порядок регистрации граждан по месту жительства
  • Нотариальные действия при операциях с недвижимостью
  • Учет недвижимости, регистрация прав на недвижимость и сделок с недвижимостью
  • Судебно-арбитражная практика в сфере недвижимости
  • Практика работы на рынке недвижимости
  • Налогообложение недвижимости и сделок с недвижимостью
  • Основы оценки недвижимости
  • Расчеты при операциях с недвижимостью
  • Выявление мошеннических схем в сделках с недвижимостью
  • Ипотечное кредитование. Особенности сделок с ипотечным кредитом
  • Введение в экологию жилья
  • Введение в архитектуру и градостроительство Санкт-Петербурга. Типы жилого фонда.
  • Личный бренд. Практическое занятие
  • Маркетинг рынка недвижимости
  • Рекламная политика фирмы
  • Виды услуг и виды сделок.
  • Предпродажная подготовка объекта недвижимости.
  • Договорные отношения в сфере недвижимости и их виды
  • Итоговая аттестация

Набор документов и инструментов, необходимых в работе маркетолога

  • Сертификат от прохождении курса
бесселлер
Маркетинг в риэлторском бизнесе
40 000

9 часов

Записаться

Оставить отзыв

Сообщение