Ввод в профессию - агент по недвижимости. Рынок недвижимости в России (виды, тенденции). Изучение бизнес-процессов по работе с Продавцом и Покупателем. Постановка навыка телефонных переговоров с клиентами. Изучение алгоритма проведения встреч с клиентом Продавцом и клиентом покупателем. Закрытие на договор (оффер). Основные возражения, с которыми сталкивается агент на всех этапах работы с клиентами. Пост обслуживание клиентов.
Курс для управленцев в сфере недвижимости. Основные подходы к управлению. Лидер-Руководитель. Циклы управления. Цель руководителя - в чем она? Правила постановки задач. Основные инструменты мотивации сотрудников. Правила контроля и дачи обратной связи. Главные правила наставничества - инструменты, технологии, алгоритмы.
Программа повышения квалификации для агентов с опытом. Цель- увеличение количества сделок в бизнес и премиум классах. Основные правила работы в элитных сегментах; отличие по классам; особенности локации в Москве. Новостройки бизнес и премиум классов - генерация и отработка Лидов, правила взаимодействия с застройщиками.
Изучение бизнес-процесса работы с продавцом. Разбор каждого этапа (поиск, звонки, встречи, оффер). Основной акцент - на презентации услуги для Продавца.
Изучение бизнес-процесса работы с клиентом-покупателем. Разбор каждого этапа (поиск, звонки, встречи, оффер). Основной акцент - на презентации услуги для Покупателя. Ответ на вопрос - Почему новостройку выгодно покупать с агентом?.
Как отличаются клиенты из разной возрастной категории? Основные подходы к работе с разной возрастной группой. Основные положения теории поколений. Как теория поколений проявляется в повседневной работе агента недвижимости. Инструменты эффективной работы с клиентами из разной возрастной категории.
Физическое лицо (индивидуальный предприниматель), осуществляющее деятельность по обучению собственников, руководителей и сотрудников компаний различных квалификации методам управления бизнес-процессами и технологиям работы на рынке недвижимости, имеющее подтверждение квалификации для осуществления деятельности бизнес-тренера. Количество часов по реализуемым учебным мероприятиям (курсы, циклы семинаров, тренинги, вебинары и т.д.) устанавливается бизнес-тренером. Документ, выдаваемый после участия в учебных мероприятиях - Свидетельство, сертификат.